Знаменитые ученики

Знаменитые ученики

 

Актер Сергей Григорьев

Сергей Григорьев (с 1994 года) Филю озвучивает в программе Спокойной ночи малыши

Сергей Григорьев (Филя). Окончил Музыкальное училище им. Гнесиных по профессии «актер театра кукол». Работал в кукольном театре Москонцерта, пел в ансамбле Дмитрия Покровского. С 1974 года - в детской редакции Центрального телевидения. С 1991 года - «папа» Фили.

Заветная мечта - совершить кругосветное путешествие и найти в Арктике живого мамонта. Его нынешний «папа», актер Сергей Григорьев, полностью разделяет чаяния Фили и даже помогает их осуществить.

Где только ни снимали программу «Спокойной ночи, малыши»! Так, например, в 90-е годы съемочная группа забралась на Эльбрус. Филин «папа» Сергей Григорьев вместе с оператором дошли до 11-го приюта.

А еще Филя и Хрюша прыгали вместе с Григорьевым с парашютом. К сожалению, этот сюжет так и не вышел в эфир. Кроме этого, съемки проводились в дельфинарии, в зоопарке и даже во время отработки тушения пожара (пожарные были самые настоящие) и при репетиции спасения утопающих (сюжет снимался по заказу «ОСВОДа»). Реальных утопающих не было, хотя могли появиться: актерам приходилось не раз с головой нырять под воду, держа кукол на вытянутой руке.

 

 

 

Александр Георгиевич Сутугин

А. Г. Сутугин родился 30 марта 1940 года в г. Москве. В 1956 году после окончания школы поступил на инженерный физико-химический факультет Московского химико-технологического института им. Д.И.Менделеева, где завершил свое обучение в 1962 году и поступил на работу в физико-химический институт им. Л.Я.Кар- пова.

За годы работы в НИФХИ им. Л.Я.Карпова А. Г. Сутугин вырос в крупного ученого. В 1962 году ему было поручено выполнение исследований нового физического объекта — высокодисперсных аэрозолей, размер частиц которых сравним с величиной межатомного расстояния. Развивая это новое направление, Александр Георгиевич добился выдающихся научных результатов. В начале 60-х годов он впервые в мире осуществил стабильную воспроизводимую генерацию ультрадисперсных аэрозолей и разработал методы исследования высокодисперсных аэрозолей. В 1967 году А. Г. Сутугин а защитил кандидатскую, а в 1976 — докторскую диссертацию.

В 1974 году А. Г. Сутугин начал работу по новому научному направлению — разработке методов получения аэрозолей, обладающих заданными физическими и хи-мическими свойствами. В 1982 году за выполнение этих исследований он был удостоен звания Лауреата Государственной премии СССР.

Много усилий было потрачено А. Г. Сутугиным на создание новых методов ис-следования аэрозолей и создания лабораторных и полевых методов генерации различных аэрозолей.

А. Г. Сутугин является автором около 190 научных трудов и изобретений, в том числе одной монографии и нескольких обзоров.

Оригинальные и пионерские работы А. Г. Сутугина, многие из которых нашли отражение в его монографии (совместно с Н.А.Фуксом) «Высокодисперсные аэрозоли», свидетельствуют о его большом вкладе в отечественную науку. p>

С 1990 года и по настоящее время лабораторию возглавляет д.т.н. В.М. Минаш-

кин.

Основные достижения

Разработаны методы исследования микрофизического и химического состава аэрозольных загрязнений.

Создан аэрозольный комплекс, прошедший апробацию в ряде полевых экспедиций, в частности по программе TROICA.

Дипломы, премии:

1981, Почетный диплом ЦК ВЛКСМ (Минашкин В.М., Иорданский М. А., Костромин В. Е., Леонтьев М.Б)

1982, Государственная Премия СССР (Сутугин А.Г.)

Участие в международных проектах:

1995-1998, Проект № 035 Международного научно-технического центра (МНТЦ) «Исследование процессов пыле- и солеобразования над вновь образуемыми пустынными областями».

1998-2001, Проект № 521 МНТЦ «Исследование фотохимических процессов в верхней атмосфере с участием естественных и искусственных аэрозолей»

1998-2003, Проект № 1235 МНТЦ «Мониторинг химических составляющих ат-мосферы».

2005- настоящее время, Проект № 2773 МНТЦ «Исследование атмосферных за-грязнений — их перенос из Европы в Тихоокеанский регион с использованием наземных и спутниковых измерений».

2005- настоящее время, Проект N° 2770 МНТЦ «Экосистемные параметры и химия тропосферы над Центральной Сибирью».

2006 — настоящее время, Проект № 3288 МНТЦ «Исследование обменных про-цессов газовых и аэрозольных примесей между атмосферой и подстилающей поверхностью с использованием нового быстродействующего приборного комплекса».

Более 20 изданных отечественных и зарубежных публикаций.

 

 

 

Гарнов Сергей Владимирович

Доктор физико-математических наук

Заместитель директора ИОФ РАН по научной работе, заведующий Отделом ко-лебаний. Лаборатория лазерной спектроскопии Член Ученого Совета ИОФ РАН Автор многих научных публикаций. Вот некоторые из них:

1. Двухчастотный пикосекундный лазер на композитных кристаллах ванадатов с о- поляризацией излучения

2. Генерация терагерцевого излучения при фокусировке бихроматических фемтосе-кундных лазерных импульсов в газ и плазму

3. Метод лазерного напыления УФ фотокатодов на основе галогенидов щелочных металлов

4. Двухчастотные лазеры на кристаллах ванадатов со взаимно параллельной и орто-гональной поляризациями генерируемого излучения

5. Изменение спектра оптического излучения, проходящего через плазму при нарастании степени ионизации

6. Лазерные методы генерации мегавольтных терагерцовых импульсов

7. Зависимость оптоэлектрического выпрямления в нанографитных пленках от поля-ризации лазерного излучения

8. Двухчастотные лазеры с диодной накачкой на основе кристаллов ванадатов, выре-занных вдоль оси c

9. Лазерная система с излучением энергии 100 мДж в модах Лагерра-Гаусса

10. Фемтосекундная лазерная микроплазма оптического пробоя газов: динамика процессов ионизации и постионизации

11. Высокоскоростное аблирование сверхглубоких каналов фазово-сопряженным №:ИАГ-лазером с динамически регулируемой пассивной модуляцией добротности

12. Новые возможности кристаллов ванадатов с неодимом как активных сред лазеров с диодной накачкой

13. Исследование возможности создания мультикиловаттного твердотельного лазера с многоканальной диодной накачкой на основе оптически плотных активных сред

14. Динамика формирования и развития фемтосекундной лазерной микроплазмы в газах

15. Прямое усиление пикосекундных импульсов в кристаллах LiF:F2-

16. Самосинхронизация мод с помощью пассивного затвора на основе одностенных углеродных нанотрубок в лазере на кристалле LIF : F2-

17. Нелинейное пропускание одностенных углеродных нанотрубок в тяжелой воде на длине волны 1.54 мкм; получение режима самосинхронизации мод в лазере на стекле с Er3+ с помощью пассивного затвора на основе этих нанотрубок

18. Динамика формирования и развития плазмы в газах и прозрачных твердых телах в поле высокоинтенсивных остросфокусированных пикосекундных лазерных импульсов

19. Оценки теплот фазовых переходов в сталях и керамиках при нагреве лазерным из-лучением

20. Активная синхронизация мод пикосекундных лазеров на кристаллах Ti3+:Al2O3 и Cr4+:Mg2SiO4 при импульсной лазерной накачке длительностью 0.5-5 мкс

21. Роль плазмы в абляции материалов ультракороткими лазерными импульсами

22. Спектроскопия нестационарной фотопроводимости в поликристаллических алмазных пленках

23. Сравнительное исследование абляции материалов фемтосекундными и пико/нано- секундными лазерными импульсами

24. Лазерный метод определения оптических и теплофизических характеристик алмаза при высоких температурах

25. Создание на поверхности алмазных пленок антиотражающих микроструктур методом лазерного рисования

 

 

 

Гейдар Джемаль

Гейдар Джахйдович Джемаль (азерб. Comal Heydor Cahid oglu; род. 6 ноября 1947, Москва) — российский исламский общественный деятель. Председатель Исламского комитета России; сопредседатель и член президиума Общероссийского общественного движения «Российское исламское наследие»; постоянный член Организации Исламо-арабская народная конференция (ОИАНК); один из инициаторов создания и член координационного совета Левого фронта России; депутат Национальной ассамблеи Российской Федерации. Принимает участие в Маршах несогласных.

Биография

Гейдар Джемаль родился 6 ноября 1947 года в Москве. Отец — азербайджанец, а мать русская.

Отец — художник. Дед Джемаля сначала возглавлял отдел по борьбе с бандитизмом в НКВД Закавказской республики, во время Великой Отечественной войны был военным комиссаром Карабаха, затем председателем Верховного суда Азербайджана. Мать Джемаля была дрессировщицей крупных хищников, держала в театре Дурова рысь по кличке Мерси. Её отец был высокопоставленным партийным деятелем, профессором немецкой классической философии. Именно он оставил в наследство внуку любовь к философии и превосходную библиотеку. Джемаль — прямой потомок генерала Шепелева.

В 1965 году, после окончания школы поступил в Институт восточных языков при МГУ, но через год был отчислен из него с формулировкой «за буржуазный наци-онализм». Недоучившегося студента устроили корректором в издательство «Медицина». Там он познакомился с выпускником биологического факультета МГУ Ильей Москвиным. Тот работал в «Медицине» редактором, занимался литературой по психиатрии. Джемаль говорил знакомым, что Москвин «открыл ему новый мир». Кроме психиатрии, Москвин познакомил Джемаля в начале 1968-го с «шизоидным подпольем» (кружок на Южинском). К тому времени Джемаль уже был женат, у него рос сын Орхан.

В 1979 году установил связи с исламскими кругами в Таджикской ССР. В то же время наряду с философом А. Г. Дугиным вступает в эзотерический кружок, группи-ровавшийся вокруг Евгения Г оловина.

В конце 1988 года Джемаль вместе с Дугиным вступил в общество «Память», став членом координационного совета, но менее чем через год с ним же был исключён за то, что «контактировал и контактирует с представителями эмигрантских диссидентских кругов оккультистско-сатанинского толка, в частности, с неким писателем Мамлеевым». С 1989 года принимает участие в исламской политической деятельности в СССР. В 1990 году Гейдар Джемаль принял участие в создании в Астрахани Исламской партии возрождения и стал заместителем председателя этой партии. В том же году он создал независимый информационный центр «Таухид» и начал издавать газету «Аль-Вахдат». С 1991 по 1993 год издавал газету «Аль-Вахдат» («Единение»).

В 1993 году принял участие в Хартумской конференции, на которой была создана международная мусульманская организация «Исламский комитет».

Летом 1995 года создал и возглавил «Межрегиональное общественное движение Исламский комитет» (официально зарегистрированого в декабре).

С 1993 по 1996 годах Гейдар Джемаль вёл исламский раздел в передачах «Ныне» на Первом канале, «Все суры Корана» на канале «Культура» и «Тысяча и один день» на канале РТР. Религиовед Р. А. Силантьев отмечает, что «на закрытие этих программ не в последнюю очередь повлиял маргинальный философ Г ейдар Дже- маль, не стеснявшийся использовать их для пропаганды своих экстремистских взглядов».

На выборах депутатов Государственной Думы в 1999 году пытался пройти по списку политического блока «Движение в поддержку армии».

В 1998 году прочитал на философском факультете МГУ лекции на тему «Традиция и реальность».

Инвалид второй группы по психическому заболеванию (шизофрения).

 

 

 

Градский Александр Борисович

Родился 3 ноября 1949 года в Копейске.

Отец — Борис Абрамович Фрадкин (1926—2013), инженер-механик. В 1957 году семья возвратилась в Москву. Большое влияние на развитие будущего музыканта оказала его мать, выпускница ГИТИСа Тамара Павловна Градская (1927—1963). До 14 лет носил фамилию отца Фрадкин, фамилия Градский была взята сразу после смерти матери в 1963 г. в память о ней. Несколько лет жил у бабушки в деревне Расторгуево Ленинского района Московской области.

Карьера

Основатель третьей по времени создания (после «Братьев» и «Сокола») советской рок-группы «Славяне» (1965) и принёсшей ему наибольшую популярность — «Скоморохи» (1966). Также принимал участие в группах: «Лос Панчос», «Скифы», коллективе польских студентов МГУ «Тараканы», в составе которых исполнял песни Элвиса Пресли и твист Арно Бабаджаняна «Песня о Москве».

В начале 70-х режиссёр Андрей Михалков-Кончаловский начинал свою работу над фильмом «Романс о влюблённых». Композитором «Романса о влюбленных» должен был стать Мурад Кажлаев, но отказался. Тогда Аркадий Петров предложил кандидатуру Градского. Градский в этом фильме не только сочинял музыку, но и исполнял вокальные партии. Вышедший в 1974 году фильм имел значительный успех и принёс известность создателю музыки к фильму. Музыкальный журнал «Billboard» объявил Градского «Звездой года» (1974) «за выдающийся вклад в мировую музыку»

Выпускник факультета камерного сольного пения ГМПИ им. Гнесиных (1974 год).

Автор рок-оперы «Стадион» (памяти Виктора Хары) (1985), музыки к первому отече-ственному рок-балету «Человек» (по роману Редьярда Киплинга).

С 1987 года — член Союза композиторов.

В 1988 году впервые смог поехать за границу (в США).

Автор музыки более чем к 40 художественным фильмам, нескольким десяткам доку-ментальных и мультипликационных фильмов.

Выпустил более 15 долгоиграющих дисков, автор нескольких рок-опер и рок-балетов, множества песен.

В 1988 году исполнил партию Звездочёта в опере Римского-Корсакова «Золотой петушок» в спектакле Большого театра (дирижёр — Евгений Светланов).

В декабре 1997 года в Большом зале Московской консерватории состоялся концерт «Шлягеры уходящего века», в котором Александр Градский и Лариса Долина исполняли популярные песни XX века

Участвовал в телепрограмме «Белый попугай».

Позиционирует себя как маргинал, к соратникам по цеху требователен, журналистов не привечает (по уверению Евгения Додолева, именно Градский запустил в СМИ слово «журналюга»).

Принял участие в альбоме-трибьюте «Машины времени» «Машинопись», где спел песни «Мой друг (лучше всех играет блюз)» и «Снег».

В октябре 2012 года принял участие в телепроекте «Голос» на Первом канале в качестве наставника, где победила участница его команды Дина Гарипова. В 2013 году был наставником во втором сезоне проекта, где победителем также стал участник его команды Сергей Волчков.

Дискография

• 1972 — Как прекрасен этот мир (Запись 1971 г.)

• 1973 — Поёт Александр Градский (Запись 1969—1972 г.) (Стихи Р. Бёрнса, Н. Асеева, А. Градского, В. Сауткина на музыку А. Градского)

• 1974 — Романс о влюблённых (Запись 1973 г.) (Стихи Н. Кончаловской, Б. Окуджавы, А. Градского, Н. Глазкова на музыку А. Градского)

• 1976 — Александр Градский поёт песни из кинофильма «Солнце, снова солнце» (Запись 1976 г.)

• 1977 — Александр Градский поёт песни из кинофильма «Моя любовь на третьем курсе» (Запись 1976 г.)

• 1978 — Александр Градский и ансамбль «Скоморохи» (Стихи Р. Бёрнса и А. Вознесенского на музыку А. Градского) (Запись 1971—1974 г.)

• 1979 — Только ты верь мне (Запись 1972 г.) (Стихи и музыка А. Градского)

• 1980 — Русские песни (Вокальная сюита на тему русских народных песен) (Музыка, стихи и аранжировка А. Градского) (Запись 1976—1978 г.)

• 1980 — Нам не жить друг без друга (Запись 1980 г.)

• 1984 — Сама жизнь (Вокальная сюита на стихи Поля Элюара) (Музыка А. Градского) (Запись 1981 г.)

• 1985 — Стадион (Рок-опера в двух действиях и четырёх картинах) (Либ-ретто и стихи М. Пушкиной и А. Градского, музыка А. Градского) (Запись 1983—1985 г.)

• 1986 — Звезда полей (Вокальная сюита на стихи Николая Рубцова) (Музыка А. Градского) (Запись 1982 г.)

• 1987 — Сатиры (Вокальная сюита на стихи Саши Чёрного) (Музыка А. Град-ского) (Запись 1980 г.)

• 1987 — Давайте начнём (Музыка А. Градского и Д. Денвера, стихи Д. Денвера и С. Тисдейл) (Запись 1985—1986 г.)

• 1987 — Утопия Александра Градского (Вокальная сюита на стихи Р. Бёрнса, П. Шелли, П. Беранже) (Музыка А. Градского) (Запись 1979 г.)

• 1987 — Размышления шута (Вокальная сюита на стихи В. Шекспира, Р. Бёрнса, Н. Асеева, А. Вознесенского, А. Градского, В. Сауткина) (Музыка А. Градского) (Запись 1971—1974 г.)

• 1988 — Флейта и рояль (Вокальная сюита на стихи В. Маяковского и Б. Па-стернака) (Музыка А. Градского) (Запись 1983 г.)

• 1988 — Ностальгия (Вокальная сюита на стихи Владимира Набокова) (Му-зыка А. Градского) (Запись 1984 г.)

• 1988 — Человек (Рок-балет) (Музыка А. Градского) (Запись 1987 г.)

• 1989 — Монте-Кристо (Запись 1987 г.) (Стихи и музыка А. Градского)

• 1989 — Концерт-сюита (Запись 1979—1987 г.) (Стихи и музыка А. Градского)

• 1990 — Экспедиция (Запись 1990 г.) (Стихи и музыка А. Градского)

• 1991 — Metamorfhoses (Запись 1991 г.)

• 1994 — Несвоевременные песни (Запись 1990 г.) (Стихи и музыка А. Град-ского)

• 1994 — Фрукты с кладбища (Запись 1991 г.) (Стихи и музыка А. Градского)

• 1995 — The fruits from the cemetery

• 1996 — ЖИВьЁМ в «России» (Запись 17 марта 1995 года в ГКЗ «Россия» в г. Москве)

• 1996 — Золотое старьё

• 1996 — Коллекция Александра Градского

• 1997 — Легенды русского рока. Александр Градский и группа «Скоморохи»

• 2000 — ЖИВьЁМ в «России» — 2 (Запись 3 ноября 1999 года в ГКЗ «Россия» в г. Москве)

• 2003 — Хрестоматия (Запись 2003 г.) (Стихи А. Градского, Н. Олейникова, Д. Леннона, П. Маккартни, В. Блейка на музыку А. Градского, Т. Вейца, А. Джексона, К. Брукса, Д. Кука, Р. Данн, С. Уандера)

• 2003 — Песни для Иры (Запись 2003 г.) (Стихи А. Градского, В. Блейка, Н. Олейникова на музыку А. Градского, А. Джексона, К. Брукса, Д. Кука, Р. Данн)

• 2004 — ЖИВьЁМ в «России»-2. Юбилейный видеоконцерт (Запись 3 ноября 1999 года в ГКЗ «Россия» в г. Москве)

• 2009 — Мастер и Маргарита (Рок-опера в двух действиях и четырёх картинах) (Либретто А. Градского по роману М. Булгакова, стихи и музыка А. Градского) (Запись 1979—2009 г.)

• 2010 — ЖИВьЁМ в «России». Юбилейный видеоконцерт (Запись 17 марта 1995 года в ГКЗ «Россия» в г. Москве)

• 2010 — Антиперестроечный блюз (Запись фильма-концерта 1990 г.)

• 2011 — «Избранное» Александра Градского

• 2011 — Романсы (Запись 2010-2011 г.)

• 2011 — Неформат (Запись 2010-2011 г.) (Стихи и музыка А. Градского)

• 2012 — Концерт в «Крокус-Сити Холл» (Запись 28 ноября 2010 года в «Крокус-Сити Холл» в г. Москве)

Рок-оперы

• 1967—1969 — Муха-Цокотуха

• 1973—1985 — Стадион

• 1979—2009 — Мастер и Маргарита

Балеты

• 1985—1988 год — «Человек»

• 1987—1990 — «Распутин»

• 1988—1990 — «Еврейская баллада»

Фильмография Роли в кино

1. 1972 — Визит вежливости

2. 1975 — Концерт для двух скрипок

3. 1979 — Камертон

4. 1979 — В песне жизнь моя... Александра Пахмутова - (к/м)

5. 1985 — Витражных дел мастер

6. 1991 — Гений

7. 2000 — Бандитский Петербург. Фильм 1. Барон

Композиторская фильмография

1. 1974 — Романс о влюблённых

2. 1976 — Солнце, снова солнце

3. 1977 — Легенда о старом маяке (мультфильм)

4. 1977 — Принцесса и людоед (мультфильм)

5. 1978 — Поговорим, брат...

6. 1978 — Догони-ветер (мультфильм)

7. 1978 — Алмазная тропа

8. 1979 — Камертон

9. 1979 — Охота

10.1985 — Следствие ведут ЗнаТоКи. Пожар

11.1986 — В одну-единственную жизнь

12.1988 — Перевал (мультфильм)

13.1989 — Узник замка Иф

14.1989 — Рок и фортуна

15.1989 — Искусство жить в Одессе

16.1989 — Стереотипы (мультфильм)

17.2000 — В августе 44-го.

18.Наследники Прометея (ТВ)

Документальные фильмы

1. 1979 — «Подвиг. Шифр 12080»

2. 1989 — «И не кончается строка» (цикл стихов В.Набокова и музыка А.Град- ского)

3. «Мода, мода»

4. 2012 — «Живая душа» (документальный фильм о творческом пути Александр Барыкина)

Видеоклипы

  • 1987 — Замыкая круг
  • 2007 — Замыкая круг
  • 2012 — «Живая душа» (документальный фильм о творческом пути Александр Барыкина)
  • 2014 — «Александр Градский. Обернитесь» (документальный фильм к 65-летию А. Градского)

 

 

 

Евсеев Игорь Викторович

Преподает Квантовую механику на факультете Экспериментальная и Теоретическая Физика

Это "Т" факультет "ковал кадры" для ядерного щита СССР. Это на "Т" факультете учились и работали Нобелевские Лауреаты. Это на "Т" факультете до сих пор не умирает наука (против всяких экономических законов и назло врагам). Это здесь всё ещё запускают в космос исследовательскую аппаратуру, разогревают плазму, создают детекторы, исследуют сверхпроводимость, изучают одномерные квантовые объекты, сплавы с памятью формы, и многое другое. Не будет "Т" факультета не будет лица у МИФИ, а будет ещё один заборостроительный. Не будет кафедра "Общей физики" спускать три шкуры со студентов за разгильдяйство, тогда Сибирь будет китайской провинцией, а Москва - мелким княжеством. Виртуоз преподовательского мастерства: ставит в ступор даже ботанов. Как и все преподаватели с 32-ой, чувствуя, что аудитория не фанатеет от науки в чистом виде, пытается выставить всех не в лучшем свете. Что у него неплохо получается. Убивает его классификация студентов на Безнадежных и Остальных. Но материал излагает оптимальным для понимания путем.

Отзывы о преподавателе

• Лекции - это просто диктант по теоретической физике. Можно отключать мозги и писать, писать, писать... Однако все же требуется физическое присутствие. За этим Игорь Викторович внимательно следит - а опоздавших посылает за допусками. Хотя я забил в одном семестре 4 раза - и ничего ему не приносил. До экзамена можно абсолютно ничего не читать и не учить. Семинары у него существуют только для того, чтобы опускать студентов. Ни на что не влияющее времяпрепровождение. На экзамене требуется изложить в письменном виде параграфы из лекций. Что ввиду логической простоты излагаемого материала и его относительной малости довольно просто сделать. Никаких дополнительных вопросов - только пара издевок на память, и вполне законная оценка у студента в

зачетке.

• Невероятно интересная ЛИЧНОСТЬ! Разносторонне развитый человек с отличным чувством юмора, понимающий проблемы молодёжи! Он даже опускает как-то... мудро и, главное, объективно. Это заставляет задуматься! И диктант по квантам, и черный список - это есть, всё верно. Но в "неудачники" попадают, действительно, безнадёжные! Абсолютно адекватный преподаватель. Свою первую в МИФИ пятёрку я получила именно за экзамен по КВАНТАМ! А всё потому, что вникала в то, что делается на доске. Поэтому при подготовке к к.р. не возникало никаких сложностей. От вас не требуется ничего больше того, что предлагает курс. А т.к. всё разжевывается до мелочей... Ну вы сами понимаете. Главное, не халявить - таких Игорь Викторович видит насквозь! Зарекомендуете себя с хорошей стороны, после 8-й недели можно будет подрасслабится, т.к. уже вырисуется список тех людей, которых Евсеев постоянно будет гонять (чтобы были в тонусе). А экзамен проходит очень быстро: 50 минут на написание билета (списать невозможно), а дальше - каждому "по уму"! Таких преподавателей, как он, НЕ ЗАБЫВАЮТ!

 

 

Цитаты на века

“Историческое деяние бывает закончено не только, когда оно свершилось, а лишь после того, как оно становится достоянием потомков.”

-Цвейг С.

Форма обратной связи

Submitting Form...

The server encountered an error.

Form received.

Телефон:

Адрес: